Основатель Jimmy's Iced Coffee Джим Креган записал рэп-композицию, в которой объявил себя «P.I.M.P of FMCG». Продвигая свой напиток, он зачитал речитатив о продукте, работе и классических маркетинговых приемах. «Вы смотрите на некоторые товары и действительно серьезно относитесь к тому дерьму, что написано на обратной стороне пакета. И тогда вы идете на Facebook-страницу бренда, где вас ожидает фоточка котенка и подпись: «О, нет, снова понедельник!» – Поделился своей болью маркетолог-предприниматель. – И в такие минуты я думаю: после всего, что вы сделали для создания своего продукта, вы говорите о котиках? Серьезно, о ко-ти-ках?» Джим уверяет, что этот ролик – только начало большой кампании, построенной на сторителлинге.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025