Бренд Koblevo показал, кто создает настоящее вино.
17 Окт 2017, 14:47

Бренд Koblevo показал, кто создает настоящее вино.

Винодельческий бренд выпустил рекламное видео со слоганом «Koblevo. Вино того варте» в рамках новой стратегии коммуникации бренда, которую разработала креативная компания Fedoriv. Героями ролика стали работники Koblevo. «За красивой бутылкой на полке магазина стоят годы работы. Поэтому новая реклама особым способом показывает то, чего вы обычно не видите. Это честный труд, благодаря ему получается вино, которым мы гордимся. А мы — это каждый сотрудник Koblevo», — отметил Олег Звонарев, руководитель отдела развития ТМ Koblevo.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость