Бренд Koblevo показал, кто создает настоящее вино.
17 Окт 2017, 14:47

Бренд Koblevo показал, кто создает настоящее вино.

Винодельческий бренд выпустил рекламное видео со слоганом «Koblevo. Вино того варте» в рамках новой стратегии коммуникации бренда, которую разработала креативная компания Fedoriv. Героями ролика стали работники Koblevo. «За красивой бутылкой на полке магазина стоят годы работы. Поэтому новая реклама особым способом показывает то, чего вы обычно не видите. Это честный труд, благодаря ему получается вино, которым мы гордимся. А мы — это каждый сотрудник Koblevo», — отметил Олег Звонарев, руководитель отдела развития ТМ Koblevo.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость