Бренд Havaianas интегрировал бразильскую культуру в алфавит в честь лета.
09 Июн 2018, 14:04

Бренд Havaianas интегрировал бразильскую культуру в алфавит в честь лета.

Бренд вьетнамок Havaianas запустил кампанию «Алфавит лета» и пригласил людей со всего мира насладиться бразильским летом. Свое приглашение бренд осуществил с помощью разных букв с уникальным дизайном, которые характеризуют бразильскую культуру, таких как «E» для энергии, «M» – музыки, «O» – оригинальный. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждая буква имеет свой шрифт и визуальные ресурсы, которые передают ее природу. Новый алфавит появится в рекламе, на дисплеях, билбордах, в digital, активностях в социальных медиа и в магазинах в 121 стране. Кампания разработана Almap BBDO.

Расскажите друзьям про новость