Бренд Havaianas интегрировал бразильскую культуру в алфавит в честь лета.
09 Июн 2018, 14:04

Бренд Havaianas интегрировал бразильскую культуру в алфавит в честь лета.

Бренд вьетнамок Havaianas запустил кампанию «Алфавит лета» и пригласил людей со всего мира насладиться бразильским летом. Свое приглашение бренд осуществил с помощью разных букв с уникальным дизайном, которые характеризуют бразильскую культуру, таких как «E» для энергии, «M» – музыки, «O» – оригинальный. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждая буква имеет свой шрифт и визуальные ресурсы, которые передают ее природу. Новый алфавит появится в рекламе, на дисплеях, билбордах, в digital, активностях в социальных медиа и в магазинах в 121 стране. Кампания разработана Almap BBDO.

Расскажите друзьям про новость