09 Июн 2018, 14:04

Бренд Havaianas интегрировал бразильскую культуру в алфавит в честь лета.

Бренд вьетнамок Havaianas запустил кампанию «Алфавит лета» и пригласил людей со всего мира насладиться бразильским летом. Свое приглашение бренд осуществил с помощью разных букв с уникальным дизайном, которые характеризуют бразильскую культуру, таких как «E» для энергии, «M» – музыки, «O» – оригинальный. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Каждая буква имеет свой шрифт и визуальные ресурсы, которые передают ее природу. Новый алфавит появится в рекламе, на дисплеях, билбордах, в digital, активностях в социальных медиа и в магазинах в 121 стране. Кампания разработана Almap BBDO.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео