Бренд добавил «блокчейн» в название и его акции выросли на 200%.
22 Дек 2017, 13:10

Бренд добавил «блокчейн» в название и его акции выросли на 200%.

В то время как цена Bitcoin достигла новых высот за прошедшие месяцы, компании по производству напитков, сигарет и других продуктов начали проводить реберендинги и позиционировать себя в качестве блокчейн-компаний, отмечает nytimes.com.  Так, 21 декабря бренд по производству «холодного чая» и лимонада Long Island Iced Tea объявил на сайте биржи Nasdaq о смене названия на Long Blockchain Corporation. После этого акции производителя напитков выросли почти на 200%. Компания отметила, что видит преимущества в блокчейн-технологии и решила изменить бизнес стратегию, чтобы реализовать возможности в развивающейся отрасли.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Небольшая британская компания On-Line PLC сменила свое название на On-line Blockchain PLC. Компания ранее выращивала интернет-бизнесы, а этой осенью заявила о том, что меняет название, чтобы сфокусироваться на технологии виртуальной валюты. 

Еще один пример – компания Rich Cigars, производившая сигары. В этом месяце компания заявила, что сменит название на Intercontinental Technology Inc и покинет бизнес, переедет в Колорадо и создаст дочерние компании для майнинга виртуальной валюты. 

Компания Bioptix была фармацевтической компанией. Но в октябре она заявила о том, что меняет название на Riot Blockchain Inc., инвестируя в канадский обменник виртуальной валюты и создавая операции по майнингу Bitcoin и других виртуальных денег.  

 

Расскажите друзьям про новость