Бренд детской одежды вернул детям свободу.
19 Сен 2017, 13:42

Бренд детской одежды вернул детям свободу.

Дети часто не имеют голоса, когда речь идет об одежде. Du Pareil Au Même и агентство les Gaulois провели эксперимент, где поменяли ролями родителей и детей. В один из дней дети должны были подобрать одежду для своих родителей. Цель эксперимента – увеличить осведомленность среди родителей о том, что у детей есть право на собственный вкус, поэтому им следует предоставлять больше свободы в том, что надеть на себя. В эксперименте приняли участие трое родителей и трое детей. Другим родителям предложили провести собственный эксперимент дома и поделиться им в сетях с хэштегом #KIDSREVENGE.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость