19 Сен 2017, 13:42

Бренд детской одежды вернул детям свободу.

Дети часто не имеют голоса, когда речь идет об одежде. Du Pareil Au Même и агентство les Gaulois провели эксперимент, где поменяли ролями родителей и детей. В один из дней дети должны были подобрать одежду для своих родителей. Цель эксперимента – увеличить осведомленность среди родителей о том, что у детей есть право на собственный вкус, поэтому им следует предоставлять больше свободы в том, что надеть на себя. В эксперименте приняли участие трое родителей и трое детей. Другим родителям предложили провести собственный эксперимент дома и поделиться им в сетях с хэштегом #KIDSREVENGE.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео