Бренд бритв Billie вновь бросил вызов beauty нормам в последней кампании. Новая инициатива вдохновляет женщин отращивать волосы над верхней губой ради Movember. Цель кампании убрать стигму относительно волос над верхней губой у женщин и увеличить осведомленность о раке предстательной железы. Благотворительная организация Movember обычно вдохновляет мужчин отращивать усы ради этой инициативы, а Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. В комментариях к посту в Instagram бренд отметил, что пожертвует деньги на движение, увеличив на 100% сумму пожертвований от пользователей, до $50,000. В компании отметили, что волосы над верхней губой у женщин часто является темой-табу в обществе, поэтому и сделали волосы на лице «героем» новой кампании.
Новое видео
23 Апр 2024
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара