Рекламная кампания Kiss With Pride посвящена 50-й годовщине декриминализации гомосексуальных отношений в Англии и Уэльсе. После релиза рекламного ролика Equal Love в поддержку прав ЛГБТ-сообщества, агентство BBH London создало для водочного бренда плакаты, которые подчеркивают тот факт, что в 72 странах мира гомосексуальность до сих пор считается незаконной. На серии плакатов изображены жители тех 72 стран, которые, целуясь, празднуют свободу выражения. Автор снимков — фотограф Сэм Брэдли. Снимки станут частью общенационального плаката и digital-кампании OOH. Они будут отображаться вдоль маршрута прайд-парада Brighton & Hove Pride и появятся в виде печатной рекламы в национальных газетах и глянцевых журналах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025