Vicks выпустил трогательную и вдохновляющую историю о герое Covid, рассказанную женой врача, который во время Covid мечтал основать региональную больницу для детей в Индии.
Четырехминутный фильм был создан компанией Publicis Groupe Power of One (PG One) и брендом P&G Vicks к Национальному дню врача 2021 года в Индии. Видео вышло в рамках кампании #TouchOfCare.
Vicks не только поделился историей доктора Бхосале, но и пообещал поддержать миссис Бхосейл в строительстве педиатрической больницы в память о необыкновенных действиях ее мужа. Бренд стремится внести существенные изменения и стать #ForceforGood, а также продолжает поддерживать борьбу Индии с COVID-19 в рамках инициативы P&G в Индии. В рамках этой инициативы компания недавно передала 1 миллион доз вакцины для 500 000 граждан в партнерстве с правительствами штатов и местными властями.
Фильм уже набрал более 5 миллионов просмотров в Facebook, Instagram и YouTube.
Напомним, ранее бренд выпустил ролик о матери-трансгендере.