Недавно запущенный в Австралии и Великобритании бренд рома Kraken Black Spiced, принадлежащий компании Proximo Spirits, создал короткий мини-фильм, чтобы драматически воплотить в жизнь его ужасную историю происхождения.
Созданный агентством Purple Creative и продюсерским агентством Fight Gravity в партнерстве с командами из Южной Африки, Северной Ирландии и Венгрии этот экшн-ролик сочетает в себе живые действия, эпические декорации и колоссальную CGI-технологию.
В ролике шумная игра в карты экипажа торгового судна прервалась жестоким и исступленным нападением чудовища Кракена.
Фильм рассказывает несчастливую историю происхождения Kraken, как его впервые закрасили чернилами, и все это под жуткий саундтрек «I Won’t Go To Heaven, And That’s Alright» группы ALIAS.
«Ни один другой бренд не может рассказать такую драматическую и легендарную историю! Наша цель — придать смысл нашему черному рому со специями и продемонстрировать смелую и бесстрашную личность и жизненную позицию The Kraken, и мы делаем это в невероятно эпический способ», — говорит Майкл Кокрам, директор по глобальному маркетингу Proximo Spirits.
Фильм стал ключевой частью более широкой кампании, призванной повысить репутацию вкуса The Kraken, рассказать любителям рома о бренде и доказать, что The Kraken — это более глубокий и темный напиток для любителей крепкого алкоголя.
Для фанатов The Kraken на съемочной площадке были разбросаны пасхалки — тонкие отсылки к истории бренда и другие инновации, например, гессианские мешочки для жареного кофе, намекающие на расширение вкуса бренда, татуировки и украшения в виде Кракена.
Рекламный ролик был снят в Венгрии, на будапештской студии Astra Studios, где снимались сериалы и фильмы, в том числе «Ведьмак» и «Король».