17 Фев 2010, 13:10

Бренд Puma представил свое пиво для футбольных болельщиков

Бренд спортивной одежды Puma представил свое пиво для футбольных болельщиков в рамках кампании Unity, посвященной Кубку мира ФИФА, сообщает издание www.thedieline.com.

 

Финальный турнир спортивного мероприятия мирового масштаба пройдет в 2010 году в ЮАР. Своим появлением пиво Puma также обязано Collective São Gabriel.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео