Бренд напитков разместил Outdoor, который никто не увидел
04 Май 2020, 17:02

Бренд напитков разместил Outdoor, который никто не увидел

Covid-19 застал всех врасплох и полностью изменил стиль работы большинства людей, однако не Mutant Inc. Альянс креативных директоров, креаторов контента и художников на фрилансе из 15 разных городов и пяти стран и ранее работал из дому.

Однако Covid-19 нарушил запуск новой кампании. Креативщики работали над международным запуском бренда органических напитков Provamel, который входит в Alpro Group. Наружная кампания была готова, медиа куплено, креатив одобрен, когда разразился коронавирус и страны Европы объявили карантин. Наружная реклама стала менее желаемой опцией. Поэтому Mutant перенесли кампанию в социальные медиа. Кампания по-прежнему состоит из билбордов, однако их поместили в новую среду.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость