«Вставляю острый шампур в молодое мясо»: бренд курочки интегрировался в клип «Жетона». Голосование
13 Авг 2021, 16:18

«Вставляю острый шампур в молодое мясо»: бренд курочки интегрировался в клип «Жетона». Голосование

Украинская мем-поп группа «Жетон» вчера на своем канале в YouTube презентовала клип на новую песню «Кетчунез». Съемки проходили в частной резиденции, расположенной под Киевом.

В клип интегрировали бренд курочки «Апетитна», который принадлежит ТМ «Наша Ряба».

Всё шло хорошо, мы с девчонками делали роскошный кетчунез и жарили свежемаринованную курочку от бренда «Апетитна», но, по итогу, конечно, все упали в бассейн. А в какой-то момент организовали на лужайке самый настоящий бой между реальными звёздами поп-ММА — Мазиком и Отморозиком.
Евгений Дудник
фронтмен группы, режиссер ролика

Режиссером ролика выступил фронтмен группы «Жетон» Евгений Дудник, а продюсером — Сергей Локшин.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Предлагаем посмотреть ролик и оценить интеграцию бренда — пОшло или пошлО? Голосуем ниже.


Расскажите друзьям про новость