Бренд корма для животных уставил билборды высотой с питомца
24 Июн 2021, 16:03

Бренд корма для животных уставил билборды высотой с питомца

Бренды игрушек часто рекламируют товары непосредственно детям, чтобы убедить родителей сделать покупку. Бренд товаров для домашних животных также напрямую рекламирует своей аудитории — собак. Jinx создал коллекцию рекламных щитов высотой с питомца, которые тоже можно понюхать. Каждый билборд ароматизирован с использованием нетоксичной композиции на основе аминокислот, которая побуждает собак взаимодействовать с рекламой, а рекламные щиты были размещены в удобных для собак местах,

Корм для собак Jinx быстро вырос с момента его запуска в начале 2000 года: он продавался только потребителям напрямую — без сомнения, в немалой степени благодаря поддержке знаменитостей. Среди инвесторов — Уилл Смит, Лилли Сингх и Холзи. Сейчас он продается в 400 магазинах Target в США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость