Бренды игрушек часто рекламируют товары непосредственно детям, чтобы убедить родителей сделать покупку. Бренд товаров для домашних животных также напрямую рекламирует своей аудитории — собак. Jinx создал коллекцию рекламных щитов высотой с питомца, которые тоже можно понюхать. Каждый билборд ароматизирован с использованием нетоксичной композиции на основе аминокислот, которая побуждает собак взаимодействовать с рекламой, а рекламные щиты были размещены в удобных для собак местах,
Корм для собак Jinx быстро вырос с момента его запуска в начале 2000 года: он продавался только потребителям напрямую — без сомнения, в немалой степени благодаря поддержке знаменитостей. Среди инвесторов — Уилл Смит, Лилли Сингх и Холзи. Сейчас он продается в 400 магазинах Target в США.