Бренд корма для животных уставил билборды высотой с питомца
24 Июн 2021, 16:03

Бренд корма для животных уставил билборды высотой с питомца

Бренды игрушек часто рекламируют товары непосредственно детям, чтобы убедить родителей сделать покупку. Бренд товаров для домашних животных также напрямую рекламирует своей аудитории — собак. Jinx создал коллекцию рекламных щитов высотой с питомца, которые тоже можно понюхать. Каждый билборд ароматизирован с использованием нетоксичной композиции на основе аминокислот, которая побуждает собак взаимодействовать с рекламой, а рекламные щиты были размещены в удобных для собак местах,

Корм для собак Jinx быстро вырос с момента его запуска в начале 2000 года: он продавался только потребителям напрямую — без сомнения, в немалой степени благодаря поддержке знаменитостей. Среди инвесторов — Уилл Смит, Лилли Сингх и Холзи. Сейчас он продается в 400 магазинах Target в США.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео