Бренд чистящих средств создал стул, который борется с частой стиркой
01 Окт 2024, 14:33

Бренд чистящих средств создал стул, который борется с частой стиркой

Агентство Uncommon и производитель экологических чистящих средств Ecover создали Rewear Chair с целью уменьшения влияния чрезмерной стирки на окружающую среду.

«Rewear Chair» — это стул, на который люди могут повесить не сильно чистую одежду, но еще недостаточно грязную для стирки.

Таким образом Ecover надеется поощрить более экологические практики, связанные с стиркой одежды. Его подход основан на выводах о том, что чрезмерная стирка не только тратит воду и энергию, но и сокращает срок службы одежды, способствуя росту проблемы текстильных отходов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сам стул — это тщательно разработанное, экологически чистое изделие, изготовленное из поваленного ветром кедра. Его выдвижные кронштейны предназначены для подвешивания одежды, пропагандируя идею повторного ношения одежды вместо стирки после одноразового использования. Этот дизайн поощряет людей пересмотреть свои привычки стирки и принять экологичность.

«Rewear Chair» будет представлен во время Dutch Design Week, который состоится 19-27 октября в городе Эйндховен.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео