Бренд-боты помогут «клонировать» селебрити
21 Июн 2015, 17:51

Бренд-боты помогут «клонировать» селебрити

Если бы у вас была возможность поговорить с любым человеком - реально существующим или вымышленным, мертвым или живым – кто бы это был? Этот, в прошлом распространенный гипотетический вопрос, до этого таким и оставался – чисто гипотетическим. Всё изменилось.

Автор материала

Если бы у вас была возможность поговорить с любым человеком — реально существующим или вымышленным, мертвым или живым – кто бы это был? Этот, в прошлом распространенный гипотетический вопрос, до этого таким и оставался – чисто гипотетическим. Сегодня компания imperson собирается решить этот, казалось бы, невозможный вопрос с помощью технологии кастомизированных бесед. На днях мы рассказывали о будущем автоматического контент-маркетинга — похоже, «умные боты» становятся реальностью. Следим за трендом.

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

Технологии как контент-маркетинговая платформа – естественная возможность для фильмов, ТВ-шоу, книг, знаменитостей и многих других дать пользователям соприкоснуться с их любимыми персонажами. А поскольку технологии адаптируемые, нет пределов их применению. Персонажи, ожившие при помощи сервисов типа imperson зависят от того, кто принимает решение использовать технологию, а «индивидуальность» виртуального героя легко адаптируется под задачи. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Софт контекстуально симулирует личные диалоги между поклонниками и их любимыми персонажами — ТВ-звёздами, персонажами фильмов или бренд-героями. Основанная группой technopreneurs компания imperson, надеется изменить для брендов, маркетологов и издателей сам способ повествования и взаимодействия с аудиторией. Для маркетологов они предлагают новый способ вовлечения ЦА. Бренды смогут использовать своих персонажей на многих платформах. В активе стартапщиков успешная кампания в поддержку фильма «Убрать из друзей» в социальных медиа. Если вы еще не видели трейлер к этому фильму, обязательно посмотрите:  

Благодаря внедрению их приложения на Facebook, Лора Барнс, главный персонаж фильма, стала реальностью на радость десяткам тысяч желающих пообщаться с ней в Фейсбуке. История оказалась настолько успешной, что многие пользователи думали, что Лора реальна. В среднем, пользователи взаимодействовали с чат-аватаром Лоры Барнс около 11,5 раз, потратив в среднем около 33 часов (с момента первого до последнего контакта). 

Вот несколько скриншотов настоящих бесед между виртуальной Лорой Барнс и реальными пользователями: 

Imperson и подобные компании пытаются завоевать свое место на рынке, расширяя понятие «контент-маркетинг». Маркетологи, которые ищут новые каналы дать своим брендам заговорить, нашли способ сделать это по-новому. А кинопроизводители могут вывести героев своих фильмов за пределы экранов — теперь они продолжат приключения и будут совершать контакт с аудиторией напрямую (если им повезет). 

Возможность общаться с вымышленными персонажами все еще кажется фантастикой сегодня. Или нет? 

Автор
21 Июн 2015, 17:51
Расскажите друзьям про новость