Технологии как контент-маркетинговая платформа – естественная возможность для фильмов, ТВ-шоу, книг, знаменитостей и многих других дать пользователям соприкоснуться с их любимыми персонажами. А поскольку технологии адаптируемые, нет пределов их применению. Персонажи, ожившие при помощи сервисов типа imperson зависят от того, кто принимает решение использовать технологию, а «индивидуальность» виртуального героя легко адаптируется под задачи.
Софт контекстуально симулирует личные диалоги между поклонниками и их любимыми персонажами — ТВ-звёздами, персонажами фильмов или бренд-героями. Основанная группой technopreneurs компания imperson, надеется изменить для брендов, маркетологов и издателей сам способ повествования и взаимодействия с аудиторией. Для маркетологов они предлагают новый способ вовлечения ЦА. Бренды смогут использовать своих персонажей на многих платформах. В активе стартапщиков успешная кампания в поддержку фильма «Убрать из друзей» в социальных медиа. Если вы еще не видели трейлер к этому фильму, обязательно посмотрите:
Благодаря внедрению их приложения на Facebook, Лора Барнс, главный персонаж фильма, стала реальностью на радость десяткам тысяч желающих пообщаться с ней в Фейсбуке. История оказалась настолько успешной, что многие пользователи думали, что Лора реальна. В среднем, пользователи взаимодействовали с чат-аватаром Лоры Барнс около 11,5 раз, потратив в среднем около 33 часов (с момента первого до последнего контакта).
Вот несколько скриншотов настоящих бесед между виртуальной Лорой Барнс и реальными пользователями:
Imperson и подобные компании пытаются завоевать свое место на рынке, расширяя понятие «контент-маркетинг». Маркетологи, которые ищут новые каналы дать своим брендам заговорить, нашли способ сделать это по-новому. А кинопроизводители могут вывести героев своих фильмов за пределы экранов — теперь они продолжат приключения и будут совершать контакт с аудиторией напрямую (если им повезет).
Возможность общаться с вымышленными персонажами все еще кажется фантастикой сегодня. Или нет?