Для продвижения Паралимпийских игр большинство медиа предпочитают изображать самих спортсменов, но Vogue Brazil выбрали совершенно другой подход. В рамках кампании журнал отфотошопил двух моделей таким образом, чтобы они напоминали двух паралимпийцев Ренато Лейти и Бруну Александре. Модели являются амбассадорами Бразильского Паралимпийского комитета. Многие защитники людей с ограниченными возможностями раскритиковали кампанию за то, что в ней не приняли участие сами спортсмены, хотя паралимпийцы присутствовали на съемках и выступили в защиту кампании в Instagram. По словам Бруны, «амбассадоры Паралимпиады помогли усилить кампанию, увеличив ее узнаваемость для Паралимпийского движения и собрав бразильских фанатов для участия в Играх в Рио 2016».
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам