Для продвижения Паралимпийских игр большинство медиа предпочитают изображать самих спортсменов, но Vogue Brazil выбрали совершенно другой подход. В рамках кампании журнал отфотошопил двух моделей таким образом, чтобы они напоминали двух паралимпийцев Ренато Лейти и Бруну Александре. Модели являются амбассадорами Бразильского Паралимпийского комитета. Многие защитники людей с ограниченными возможностями раскритиковали кампанию за то, что в ней не приняли участие сами спортсмены, хотя паралимпийцы присутствовали на съемках и выступили в защиту кампании в Instagram. По словам Бруны, «амбассадоры Паралимпиады помогли усилить кампанию, увеличив ее узнаваемость для Паралимпийского движения и собрав бразильских фанатов для участия в Играх в Рио 2016».
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой