Для продвижения Паралимпийских игр большинство медиа предпочитают изображать самих спортсменов, но Vogue Brazil выбрали совершенно другой подход. В рамках кампании журнал отфотошопил двух моделей таким образом, чтобы они напоминали двух паралимпийцев Ренато Лейти и Бруну Александре. Модели являются амбассадорами Бразильского Паралимпийского комитета. Многие защитники людей с ограниченными возможностями раскритиковали кампанию за то, что в ней не приняли участие сами спортсмены, хотя паралимпийцы присутствовали на съемках и выступили в защиту кампании в Instagram. По словам Бруны, «амбассадоры Паралимпиады помогли усилить кампанию, увеличив ее узнаваемость для Паралимпийского движения и собрав бразильских фанатов для участия в Играх в Рио 2016».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024