Бразильский банк Bradesco рассказал историю светлячка, который перебрался из сельской местности в город. Однако среди огней большого города светлячок затерялся. Ситуация меняется, когда в городе внезапно гаснет свет. Вместе с другими светлячками герой видео зажигает рождественское дерево и украшает праздник. Ролик был создан Publicis Brasil и Zombie Studio. За первые три дня его просмотрели более 30 млн раз на YouTube. «Мы выбрали немного другой репертуар для нашей кампании под конец года. Видео представляет эмоциональную метафору о разнообразии и инклюзивности. История передает чувства, которые переживают те, кто сталкиваются с новыми трудностями при поиске своего места, своей искры», — отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024