Бразильский банк Bradesco рассказал историю светлячка, который перебрался из сельской местности в город. Однако среди огней большого города светлячок затерялся. Ситуация меняется, когда в городе внезапно гаснет свет. Вместе с другими светлячками герой видео зажигает рождественское дерево и украшает праздник. Ролик был создан Publicis Brasil и Zombie Studio. За первые три дня его просмотрели более 30 млн раз на YouTube. «Мы выбрали немного другой репертуар для нашей кампании под конец года. Видео представляет эмоциональную метафору о разнообразии и инклюзивности. История передает чувства, которые переживают те, кто сталкиваются с новыми трудностями при поиске своего места, своей искры», — отметили в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии