Бразильские креативщики выпустили бесподобную рекламу корма для животных.
23 Май 2016, 15:49

Бразильские креативщики выпустили бесподобную рекламу корма для животных.

Для кампании «Он знает слишком много» для производителя корма Special Dog DM9DDB предприняли совершенно необычный подход, показав порочных хозяев, занимающихся постыдными делами. К их счастью, их питомцы безмолвны, и лучший способ сохранить с ними прекрасные отношения, это повкуснее накормить их. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость