Бразильская газета напоминает о пропавших людях с помощью виниловых пластинок
14 Июн 2019, 09:30

Бразильская газета напоминает о пропавших людях с помощью виниловых пластинок

Ежедневная газета Estadão выпустила рекламные принты, созданные рекламным агентством G Marketing, где на известных обложках виниловых пластинок не хватает объектов. Таким образом, они напоминают о проблеме того, что восемь человек исчезают каждый час в Бразилии. Слоган кампании — «Когда кого-то не хватает, пустота больше, чем вы думаете».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость