Бразильская газета напоминает о пропавших людях с помощью виниловых пластинок
14 Июн 2019, 09:30

Бразильская газета напоминает о пропавших людях с помощью виниловых пластинок

Ежедневная газета Estadão выпустила рекламные принты, созданные рекламным агентством G Marketing, где на известных обложках виниловых пластинок не хватает объектов. Таким образом, они напоминают о проблеме того, что восемь человек исчезают каждый час в Бразилии. Слоган кампании — «Когда кого-то не хватает, пустота больше, чем вы думаете».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость