Бразильский кинофестиваль сделал акцент на размере экранов с помощью больших билбордов
30 Июл 2019, 14:30

Бразильский кинофестиваль сделал акцент на размере экранов с помощью больших билбордов

Креативное агентство Martpet создало рекламные принты для бразильского кинофестиваля CINE PE. На больших билбордах были размещены белые постеры с надписями с акцентом на размере экранов, на которых будут транслироваться фильмы во время кинофестиваля: «Наибольшее количество эмоций на квадратный метр», «Гораздо лучше, чем видеть в пикселях, быть эмоциональным в метрах», «Разве размер не имеет значения? Хотите ли вы мне сказать, что лучше смотреть фильм на планшете?», «Говорите, что мыслите масштабно, и смотрите фильмы на мобильном телефоне?», «Экран большой, но еще больше — удовольствие, которое он доставляет».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость