Креативное агентство Martpet создало рекламные принты для бразильского кинофестиваля CINE PE. На больших билбордах были размещены белые постеры с надписями с акцентом на размере экранов, на которых будут транслироваться фильмы во время кинофестиваля: «Наибольшее количество эмоций на квадратный метр», «Гораздо лучше, чем видеть в пикселях, быть эмоциональным в метрах», «Разве размер не имеет значения? Хотите ли вы мне сказать, что лучше смотреть фильм на планшете?», «Говорите, что мыслите масштабно, и смотрите фильмы на мобильном телефоне?», «Экран большой, но еще больше — удовольствие, которое он доставляет».
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип