Бразилия согрела замерзших на остановках европейцев
03 Фев 2011, 15:11

Бразилия согрела замерзших на остановках европейцев

 

Бразильское агентство Artplan слетало в промозглую Европу, чтобы дать почувствовать европейцам тепло Бразилии.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Совет по туризму Бразилии Embratur сильно обеспокоен результатами исследований, согласно которым лишь 20% туристов, ежегодно посещающих страну, «где много-много диких обезьян», являются гражданами европейских государств. С целью увеличения потока гостей из Европы, агентство Artplan решило согреть замерзших жителей европейских городов, прочно увязав  тепло с Бразилией.

 

 

В ситилайтах автобусных остановок были размещены постеры с бразильскими пейзажами и ярким солнцем. За солнцем были установлены инфракрасные обогреватели и, таким образом, эта реклама действительно грела тех, кто ждет свой автобус.

 

 

Кампания стартовала 1 января 2011 года в Милане и прошла в нескольких крупнейших городах Европы. По результатам кампании рост запросов «Бразилия» в поисковых системах составил 320%, а рост числа покупок билетов в Бразилию — 36%.

 

 

Слоган: «Почувствуй тепло Бразилии».

 

Расскажите друзьям про новость