Manchester United обошел Bayern Munich в борьбе за первое место рейтинга Brand Finance Football 50. Стоимость бренда составила $1.2 миллиардов, увеличившись на 63% по сравнению с прошлым годом. Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию. Победитель Лиги Чемпионов Barcelona увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов. Southampton назван самым быстро растущим брендом, его стоимость увеличилась на 89% во многом благодаря доходам от вещания.
18 Ноя 2024
- Шведская юридическая фирма сравнила домашних питомцев с мебелью
- Видео с Джо Байденом, который «исчез» в лесах Амазонии, стало вирусным в соцсетях
- Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора
- Пародия на хит Фаррелла Уильямса от PETA рассказала о жестоком обращении с животными
- Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
- McDonald’s украсил улицы рождественскими огнями и неоновыми вывесками своих маскотов
- «Жуткий антиутопический кошмар»: зрители раскритиковали праздничную рекламу Coca-Cola, созданную ИИ
15 Ноя 2024