Manchester United обошел Bayern Munich в борьбе за первое место рейтинга Brand Finance Football 50. Стоимость бренда составила $1.2 миллиардов, увеличившись на 63% по сравнению с прошлым годом. Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию. Победитель Лиги Чемпионов Barcelona увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов. Southampton назван самым быстро растущим брендом, его стоимость увеличилась на 89% во многом благодаря доходам от вещания.
01 Апр 2025
- Джон Сіна став невидимим у рекламі сонцезахисного крему
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025