Manchester United обошел Bayern Munich в борьбе за первое место рейтинга Brand Finance Football 50. Стоимость бренда составила $1.2 миллиардов, увеличившись на 63% по сравнению с прошлым годом. Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию. Победитель Лиги Чемпионов Barcelona увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов. Southampton назван самым быстро растущим брендом, его стоимость увеличилась на 89% во многом благодаря доходам от вещания.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025