BrainsUP разрабатывает стратегии антикризисного маркетинга (пресс-релиз)
04 Ноя 2008, 11:27

BrainsUP разрабатывает стратегии антикризисного маркетинга (пресс-релиз)

Компания BrainsUP приступила к разработке стратегий антикризисного маркетинга для ряда своих клиентов

BrainsUP разрабатывает стратегии антикризисного маркетинга (пресс-релиз)

Компания BrainsUP приступила к разработке стратегий антикризисного маркетинга для ряда своих клиентов.

 

Руководители BrainsUP Антон Щеткин и Валерий Полещук имеют более чем 12-летний опыт работы на рынке, успешно разрабатывали и реализовывали антикризисные маркетинговые проекты в России и Украине для крупных локальных и международных компаний.

 

Директор BrainsUP Антон Щеткин комментрирует поведение компаний в период кризиса: «Большинство компаний в период экономической нестабильности стандартно реагируют на кризис: они идут на cost-cuting (уменьшение затрат), на замораживание инвестиционных проектов как на некую стратегию “don’tmove” – потенциальная “жертва”, увидев опасность, старается замереть, не двигаться, чтобы потратить как можно меньше энергии и быть наименее заметной. В ряде случаев такие стратегии могут быть применимы, но в большинстве ситуаций стратегия “don’tmove” сработает только отчасти. Это означает, что для многих компаний, брендов, категорий такое поведение в условиях кризиса будет означать крах.

 

Существует иные стратегии (стратегия «доля рынка», стратегия слияния и поглощения, стратегия ключевого преимущества и др.) позволяющие в период серьезных изменений внешней и внутренней экономической среды не только остаться на плаву, но и достаточно активно развиваться».

 

Пример из нашей практики: в 1998 году, в период обвала рынка России, когда общий покупательский спрос упал, появилась потребность в дешевых, но достаточно качественных марках чая. Компания «Чайный мир» (Россия) разработала и ввела в свой портфель новый бренд (ТМ «Вдохновение»), ориентированный на нижнюю часть рынка. Через 2 года, по окончании основного периода кризиса, данный бренд стал крупнейшей региональной маркой чая с хорошей рентабельностью. Таким образом, благодаря правильному Маркетинг Миксу были достигнуты следующие цели:

 

1.      увеличение объема продаж в кризисный период;

2.      усиление позиций портфеля брендов;

3.      увеличение доли рынка.

 

Одно из направлений деятельности компании BrainsUP – это разработка антикризисных маркетинговых программ, которые являются конкурентным преимуществом в период кризиса: эти программы позволяют игрокам рынка не только сохранить свой существующий уровень, но и успешно развиваться.

 

Ключевым элементом выживания в условиях кризиса является очень четкая последовательная стратегия с точной вертикалью исполнения конкретных тактических действий и максимально быстрой обратной связью.

___________________

 

Компания BrainsUP специализируется на предоставление полного комплекса услуг маркетинга. На период сотрудничества BrainsUP выполняет функцию внешнего отдела маркетинга компании клиента. BrainsUP работает в шести основных направлениях:

 

BrainsUP работает в шести основных направлениях:

—  стратегический маркетинг (диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), кризис-маркетинг);

—  брендинг/ребрендинг;

—  поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит);

—  оптимизация маркетинговых затрат;

—  супервайзинг и реализация проектов;

—  generic advertising (маркетинг категорий товаров/услуг).

 

В процессе активного развития или в кризисных ситуациях компаниям часто требуется быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса. В большинстве случаев ресурс такого уровня либо невозможно создать в сжатые сроки, либо нет необходимости его содержать в полном объеме. В этом случае наиболее эффективным является привлечение внешних специалистов в области маркетинга, которые на период сотрудничества выполняют функцию внешнего отдела маркетинга компании. Это позволяет сэкономить деньги и время как за счет оптимизации  маркетинговых бюджетов, так и повышения эффективности их использования.

 

Ключевые клиенты: группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, девелоперская компания «Киевская Инвестиционная Группа» (бизнес-парк Vision Park), сеть заправочных станций «КЛО», корпорация «Русский стандарт», USP Events (событийный маркетинг), сеть спортивных магазинов Мега-Спорт и др.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео