BP запустила крупнейшую глобальную кампанию за последние 10 лет.
21 Янв 2019, 13:07

BP запустила крупнейшую глобальную кампанию за последние 10 лет.

Со времени разлива нефти в 2010 году компания запустила крупнейшую корпоративную кампанию, которая включает серию ТВ-роликов, наружную рекламу, рекламу в печати и в digital. Над проектом работали Ogilvy New York и Purple Strategies. По словам директора бренда Дункана Блейка, активность была «ответом на меняющийся энергетический ландшафт – перемены происходят довольно быстро и обусловлены переменами в технологиях и озабоченностью экологическими проблемами. Мы посчитали, что это хорошее время, чтобы начать говорить об этих переменах». Центральным сообщением роликов являются различные инновации и методы производства энергии.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость