Итальянский модный бренд по дизайну и производству одежды и предметов роскоши Bottega Veneta закрыл все свои аккаунты в социальных сетях. Модный до покинул Instagram, Facebook и Twitter, удивив своим поступком всю отрасль.
Стоит отметить, что интерес к e-commerce почти уводился в прошлом году. По данным Forbes, доля e-commerce выросла с 12% в 2019 году до 23%, а социальные медиа играют главную роль в ритейл-стратегии для модного мира. Некоторые предполагают, что закрытие аккаунтов – это всего лишь маркетинговый ход для новой коллекции бренда. Bottega Veneta также искал менеджера по социальным медиа, который бы занимался глобальной стратегией в социальных медиа. Однако, вакансия была убрана с сайта Kering.
Креативный директор Дэнаел Ли ранее открыто высказывал свое неприятие по отношению к онлайн влиянию. «Я не слишком большого мнения об онлайн-презентациях. Они кажутся пустыми и требуют слишком много усилий в такие эмоционально турбулентные времена, а в итоге концепциям не хватает глубины», — отметил он Cultured Magazine в сентябре. Ли также считал, что переизбыток онлайн-кампаний негативно влияли на креативный процесс. «То, что все видят одно и тоже, не является продуктивным или здоровым. Это не приводит к индивидуальности».
Эксперты предполагают, что выход Bottega Veneta из соцсетей – это «акт хитрого маркетинга». Однако, время покажет, станет ли выход в офлайн трендом для luxury марок.