Бот провел рекламную кампанию в социальных сетях
Об объединении компаний «ВымпелКом» ( ТМ Билайн) и «Киевстар» написало много ресурсов, информация появилась и в десятках блогов. После этого ко всем постам на тему стали появляться вежливые комментарии «Мне просто понравилось, как Вы описали суть Картинки и слияние Vimpelcom & Kyivstar. А о чем говорит эта картинка…..» от пользователей с картинками по теме.
«Опытные блогеры» сразу узнали почерк бота. Так и оказалось. Как объяснили в компании «Киевстар» это было сделано по ошибке, и «флудить» в комментариях никто не собрался. Такое же объяснение дали и собственно сами исполнители, PR агентство Brandcom, которое обслуживает «Киевстар». В блоге было размещено обращение к пострадавшим от фотобомбардировки «Уважаемые коллеги, на протяжении прошлой недели многие обратили внимание, что в комментариях к публикациям по теме слияния Киевстар и Билайн — появлялись фотографии с ключевыми словами по теме…»
Все объяснялось просто — технические исполнители не правильно поняли задачу. «Задача перед агентством стояла максимально простая — распространить картинки на ресурсах компании. Это те каналы, где такая информация, как показывает практика, максимально востребована и адекватна, — прокомментировала Юлия Шилина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар», — полагаю, в данном случае сработал человеческий фактор. Контент менеджер понял задачу более масштабно и решил украсить имиджами Киевстар+Билайн весь украинский интернет. Именно поэтому, представитель агентства самостоятельно пояснил ошибку «жителям блогосферы» и снял все вопросы». Однако комментарии с картинками от нескольких ботов под никами arjya и kolateya до сих пор красуются в десятках постов.
Дарья Черкашина