Бот провел рекламную кампанию в социальных сетях
03 Ноя 2010, 13:39

Бот провел рекламную кампанию в социальных сетях

Бот провел рекламную кампанию в социальных сетях

Об объединении компаний «ВымпелКом» ( ТМ Билайн) и «Киевстар» написало много ресурсов, информация появилась и в десятках блогов. После этого ко всем постам на тему стали появляться вежливые комментарии «Мне просто понравилось, как Вы описали суть Картинки и слияние Vimpelcom & Kyivstar. А о чем говорит эта картинка…..» от пользователей с картинками по теме.

«Опытные блогеры» сразу узнали почерк бота. Так и оказалось. Как объяснили в компании «Киевстар» это было сделано по ошибке, и  «флудить» в комментариях никто не собрался. Такое же объяснение дали и собственно сами исполнители, PR агентство Brandcom, которое обслуживает «Киевстар». В блоге было размещено обращение к пострадавшим от фотобомбардировки «Уважаемые коллеги, на протяжении прошлой недели многие обратили внимание, что в комментариях к публикациям по теме слияния Киевстар и Билайн — появлялись фотографии с ключевыми словами по теме…»

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Все объяснялось просто — технические исполнители не правильно поняли задачу. «Задача перед агентством стояла максимально простая — распространить картинки на ресурсах компании. Это те каналы, где такая информация, как показывает практика, максимально востребована и адекватна, — прокомментировала  Юлия Шилина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар», — полагаю, в данном случае сработал человеческий фактор. Контент менеджер понял задачу более масштабно и решил украсить имиджами Киевстар+Билайн весь украинский интернет. Именно поэтому, представитель агентства самостоятельно пояснил ошибку «жителям блогосферы» и снял  все вопросы». Однако комментарии с картинками от нескольких ботов под никами arjya и kolateya до сих пор красуются в десятках постов.

 

Дарья Черкашина

 

 

 

Расскажите друзьям про новость