Рекламное агентство John St и Boston Pizza порадовали фанатов в Канаде пиццей, которая будет петь рождественские песни на праздники. Песни звучат при открытии коробки благодаря датчику света, по принципу музыкальной открытки. Рождественская колядка «Щедрик» была переосмыслена в честь ингредиентов, в частности клюквенного соуса, сыра и индейки.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025