Рекламное агентство John St и Boston Pizza порадовали фанатов в Канаде пиццей, которая будет петь рождественские песни на праздники. Песни звучат при открытии коробки благодаря датчику света, по принципу музыкальной открытки. Рождественская колядка «Щедрик» была переосмыслена в честь ингредиентов, в частности клюквенного соуса, сыра и индейки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025