Рекламное агентство John St и Boston Pizza порадовали фанатов в Канаде пиццей, которая будет петь рождественские песни на праздники. Песни звучат при открытии коробки благодаря датчику света, по принципу музыкальной открытки. Рождественская колядка «Щедрик» была переосмыслена в честь ингредиентов, в частности клюквенного соуса, сыра и индейки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии