«Бюро Маркетинговых Технологий», в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская», разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах столицы в начале марта. Эта рекламная кампания — продолжение традиций коммуникационной стратегии «Паркової вежі». Цель — продолжить выбранный способ подачи информации застройщиком и проинформировать потенциальных покупателей о том, что квартир осталось немного и пока на них действует выгодное ценовое предложение.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала