«Бюро Маркетинговых Технологий», в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская», разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах столицы в начале марта. Эта рекламная кампания — продолжение традиций коммуникационной стратегии «Паркової вежі». Цель — продолжить выбранный способ подачи информации застройщиком и проинформировать потенциальных покупателей о том, что квартир осталось немного и пока на них действует выгодное ценовое предложение.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024