«Боржоми» разлили в банки.
10 Июл 2017, 11:03

«Боржоми» разлили в банки.

В продолжение развития новой коммуникационной стратегии ТМ «Боржоми» – «Живи с силой вулкана», бренд поместил минеральную воду в инновационную для своей категории упаковку. Сила вулкана теперь доступна в алюминиевых банках 0.33 л, которые лучше охлаждает воду и более практичны. Над дизайном работало агентство Milk Branding. Минеральная вода разливается в банки на заводе в г. Боржоми (Грузия) и поставляется в Украину в упакованном виде наряду со стеклянными и ПЭТ-бутылками. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость