«Боржоми» разлили в банки.
10 Июл 2017, 11:03

«Боржоми» разлили в банки.

В продолжение развития новой коммуникационной стратегии ТМ «Боржоми» – «Живи с силой вулкана», бренд поместил минеральную воду в инновационную для своей категории упаковку. Сила вулкана теперь доступна в алюминиевых банках 0.33 л, которые лучше охлаждает воду и более практичны. Над дизайном работало агентство Milk Branding. Минеральная вода разливается в банки на заводе в г. Боржоми (Грузия) и поставляется в Украину в упакованном виде наряду со стеклянными и ПЭТ-бутылками. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость