Борис Ложкин представил план развития UMH
01 Авг 2008, 15:00

Борис Ложкин представил план развития UMH

Борис Ложкин встретился с представителями компаний-членов Ассоциации Европейской Бизнес Ассоциации

Борис Ложкин представил план развития UMH

31 июля 2008 года в офисе Европейской Бизнес Ассоциации в рамках Комитета Европейской Бизнес Ассоциации по связям с общественностью состоялась встреча представителей компаний-членов Ассоциации и Президента United Media Holding, Бориса Ложкина, на которой он представил план развития UMH на ближайшее время.

 

На очередном Комитете ЕВА по связям с общественностью представители компаний-членов Ассоциации встретились с Борисом Ложкиным, который возглавляет United Media Holding, является членом Правления Всемирной Ассоциации Газет (ВАГ), бывший Президент Украинской Ассоциации Издателей Периодичной Прессы (2004-2006). На повестку дня был поставлен вопрос заданий и возможностей украинского медиа рынка, исходя из опята United Media Holding.

 

Делая презентацию на тему «Задачи и возможности динамично растущего медиа рынка Украины», господин Ложкин рассказал историю успеха компании, отметив четыре основные принципа, на которых базируется стратегия  United Media Holding, а именно:

1.       установление универсальной мультимедийной платформы;

2.       направленность на российский медиарынок;

3.       удержание лидерских позиций на украинском рынке;

4.       фокус на создании контента;

Господин Ложкин подчеркнул, что цель United Media Holding – войти в список первых десяти крупнейших мультимедийных компаний на территории СНГ. Презентация United Media Holding вызвала интерес у членов Комитета, поэтому продолжением встречи стала открытая дискуссия присутствующих на злободневные темы связей с общественностью, телевидения, радио и прессы. Особую заинтересованность аудитории вызвало заявление господина Ложкина о решении UMH размещать акции на IPO.

 

Использую примеры с собственного опыта в сфере медиа, Борис Ложки представил свое видение текущего состояния и перспектив украинского медиарынка, включая международный аспект и делая ударение на сотрудничестве между медиа и PR-индустрией. Профессионализм и результативность работы спикера сделали презентацию и саму дискуссию содержательной и глубокой.

 

Комитеты Европейской Бизнес Ассоциации объединяют представителей бизнеса для обсуждения и решения  вопросов сферы их интересов, а также определения общих позиций  и решений на основе определенных проблем. Комитеты являются основным инструментом лоббирования для Ассоциации, они также представляют возможность представителям компании устанавливать и вести диалог с правительственными органами Украины и тем самым представлять отраслевые интересы в этих переговорах. Комитеты проводят свои регулярные заседания , на которые часто приглашают представителей органов власти. На данный момент в составе Ассоциации в Киеве работают 17 комитетов.

 

Европейская Бизнес Ассоциация — неправительственная организация, которая объединяет около 750 европейских, международных и отечественных компаний, которые работают в Украине. Сегодня ассоциация является одной из главных организаций международного бизнеса в Украине. Европейская Бизнес Ассоциация была создана в 1999 году. Инициатором её создания была Европейская Комиссия, которая заинтересована в поддержке европейского бизнеса в Украине и налаживании двусторонних отношений Украина-ЕС. Принимая во внимание приоритеты Украины относительно евро интеграции в Европейский Союз, основной целью деятельности Ассоциации есть налаживание отношений  европейского бизнеса с представителями власти в Украине для сотрудничества по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику государства.

 

Расскажите друзьям про новость