Помимо креативного дивизиона, в управлении Бориса Цомая будет бренд-подразделение и направление офлайн-маркетинга компании. Ранее Борис возглавлял маркетинг компаний Sportbank и «Фридом Финанс Украина», а до этого занимал должность бренд-маркетинг директора ПАТ «Укрпошта».
Это был непростой выбор и непростое решение. Опять вызов… Кто-то скажет, что этот не самый «крутой» бизнес и не самый «удобный» рынок, но именно по этой причине я здесь, чтобы сломать устоявшиеся и искаженные стереотипы и сделать мир немножечко лучше… На самом деле здесь прекрасная команда, отличные люди, настоящие профессионалы. Несколько дней назад мы дали старт ребрендингу FAVBET. Это не просто новая айдентика, это новые идеи и новые ценности. Первый шаг к осознанной игре и ответственному отношению к этой индустрии развлечений! Новый культурный код, который мы будем неукоснительно внедрять на этом «непростом» рынке.
Борис Цомая
креативный директор FAVBET
О компании:
В начале апреля Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей выдала лицензию компании, владеющей популярным букмекерским брендом FAVBET.
Favbet работает в нескольких странах и является партнером многих спортивных команд и соревнований. Начиная с сезона 2019/20, украинская Премьер-лига официально называется «FAVBET Лига».
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь