Использование «Тайда» препятствуют попаданию пятен на одежду. К такому выводу пришли аргентинские ученые из рекламного агентства LV.
Результатом исследования стали опубликованные в прессе рекламные модули, которые на деле доказывают, что пятна «боятся» постиранных «Тайдом» маек. Модули размещены в ведущих псевдонаучных изданиях Аргентины.
Это последний шаг в борьбе между людьми и пятнами. Напомним, что предыдущая атака со стороны людей была предпринята два месяца назад под лозунгом «Пусть пятна замолчат».
Кампания началась с документального ролика, в котором жирное пятно на рубашке мешало его обладателю поступить на работу. Вскоре борьба перешла в Интернет.
Не в силах справиться с проблемой в одиночку, рекламные ученые попросили потребителей воспользоваться высокоэффективными загрязнителями, такими, как кофе, чай, томатный сок, кетчуп и вино. А затем начать с пятнами жесткий разговор. Результаты своих экспериментов еще не поздно выложить в YouTube.



