В этом году британский ритейлер сфокусировался не на продукте, а на женщинах, работающих на Рождество. В праздник, когда семьи традиционно собираются вместе, многие остаются на своих рабочих местах, включая пожарных, медиков, волонтеров и медсестер. Бренд решил поблагодарить своих героинь и преподнести им ранний рождественский подарок.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными