09 Ноя 2016, 11:45

Boots посвятили рождественскую кампанию женщинам.

В этом году британский ритейлер сфокусировался не на продукте, а на женщинах, работающих на Рождество. В праздник, когда семьи традиционно собираются вместе, многие остаются на своих рабочих местах, включая пожарных, медиков, волонтеров и медсестер. Бренд решил поблагодарить своих героинь и преподнести им ранний рождественский подарок.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео