В этом году британский ритейлер сфокусировался не на продукте, а на женщинах, работающих на Рождество. В праздник, когда семьи традиционно собираются вместе, многие остаются на своих рабочих местах, включая пожарных, медиков, волонтеров и медсестер. Бренд решил поблагодарить своих героинь и преподнести им ранний рождественский подарок.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025