Boost Mobile, West Coast Customs и AirG демонстрируют силу мобильного маркетинга
21 Мар 2007, 07:40

Boost Mobile, West Coast Customs и AirG демонстрируют силу мобильного маркетинга

Boost Mobile, West Coast Customs и AirG демонстрируют силу мобильного маркетинга

Компания Boost Mobile, занимающаяся разработкой и распространением мобильных продуктов, нацеленных на молодежную аудиторию, и AirG, лидер в области мобильных коммьюнити и социальных сетей, представили официальные результаты одной из самых масштабных мобильных маркетинговых кампаний, проведенной в США. Кампания под названием Get Hookt Up With a New Ride объединила ресурсы Boost Mobile, AirG и West Coast Customs, предоставив клиентам Boost Mobile возможность выиграть новый Dodge Charger.

В период с 15 октября 2006 по 15 января 2007 было зарегистрировано более чем 1.5 млн участников мобильной акции. Зарегистрироваться в Get Hookt Up With A New Ride призывала реклама в мобильном коммьюнити Boost Mobile — Boost Hookt, радиореклама, олайн промо-акции на MySpace, а также вебсайты West Coast Customs и Boost. В течение функционирования кампании более 98% участников зарегистрировались через мобильное коммьюнити Boost Hookt посредством звонка с мобильного телефона, доказав тем самым, что мобильный телефон становится одним из самых быстрых и легких путей коммуникации рекламодателей с потребителями.

«Основываясь на полученных в ходе проведения кампании данных, мы можем смело утверждать, что мобильное коммьюнити Boost Hookt является не только возможностью общения и знакомства для мобильных пользователей, но и значимой бизнес-платформой для рекламодателей, позволяющей контактировать с потребителями посредством их мобильных телефонов», считает руководитель подразделения дополнительных сервисов Boost Mobile Крейг Тоул.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

AirG недавно провела серию исследований в мобильном коммьюнити, опросив около 10 000 пользователей об их привычках и поведении и выявив значимость мобильной платформы для маркетологов и рекламодателей. К примеру, 65.6% опрошенных заявили, что обмен текстовыми сообщениями — их любимая функция мобильного телефона, 75% разговаривают практически только по мобильному.

«Проведя эту национальную кампанию, мы продесонмтрировали, что мобильная платформа должна стать полноправной частью маркетинг-микс», заявляет директор AirG. «Мобильные коммьюнити типа Boost Hookt каджый день привлекают все новых и новых пользователей, создавая тем самым весьма привлекательную для брендов рекламную площадку».

Boost Hookt — мобильное сообщество Boost Mobile, техническую поддержку которого осуществляет AirG. Boost Hookt предлагает мобильным пользователям уникальные возможности типа обмена приватными и общими сообщениями, редактирования профайлов, ведения блогов, участия в различных конкурсах и т.п.

Расскажите друзьям про новость