Вебсайт для онлайн-бронирования отелей подключил к сотрудничеству четырех известных художников GIF-изображений, чтобы анимировать лучшие летние фото пользователей. Начиная с 24 августа, художники Крис Тиммонс, Джастин Гамон, Джеймс Керр и Кари Яхт создадут гифки из оригинальных фото пользователей, размещенных в Instagram или Twitter с хэштегом #WingItYeah. Результаты работ компания загрузит на свой вебсайт и на Giphy. Для промо-кампании бренд использовал фото блогеров, которые были вовлечены в ранние этапы летней активности.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн