Вебсайт для онлайн-бронирования отелей подключил к сотрудничеству четырех известных художников GIF-изображений, чтобы анимировать лучшие летние фото пользователей. Начиная с 24 августа, художники Крис Тиммонс, Джастин Гамон, Джеймс Керр и Кари Яхт создадут гифки из оригинальных фото пользователей, размещенных в Instagram или Twitter с хэштегом #WingItYeah. Результаты работ компания загрузит на свой вебсайт и на Giphy. Для промо-кампании бренд использовал фото блогеров, которые были вовлечены в ранние этапы летней активности.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025