Вебсайт для онлайн-бронирования отелей подключил к сотрудничеству четырех известных художников GIF-изображений, чтобы анимировать лучшие летние фото пользователей. Начиная с 24 августа, художники Крис Тиммонс, Джастин Гамон, Джеймс Керр и Кари Яхт создадут гифки из оригинальных фото пользователей, размещенных в Instagram или Twitter с хэштегом #WingItYeah. Результаты работ компания загрузит на свой вебсайт и на Giphy. Для промо-кампании бренд использовал фото блогеров, которые были вовлечены в ранние этапы летней активности.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025