Всемирно известная британская компания «Claessens» создала новый стиль одному из ведущих украинских брендов природной воды — «Бон Буассон».
Целью ребрендинга стало желание донести до потребителя природное происхождение воды. Ведь вода «Бон Буассон» рождается в особом гидрогеологическом районе Украины — «Соленый Лиман» на Днепровщине, который с середины XX века является курортом-заповедником. Здесь все неповторимо — микроклимат, природа, огромное количество представителей флоры и фауны. Прежде всего, это уникальное озеро «Соленый Лиман», которое по своим лечебным свойствам сравнивают с Мертвым морем. Это и Самарский реликтовый лес — самый южный естественный лес на территории Украины, возраст которого насчитывает тысячи лет. Тут сочетаются хвойный лес с растениями степной зоны, одна дикая природа и чистый воздух. Именно здесь рождается уникальная природная вода, обладающая особыми свойствами – самым высоким показателем PH — 8,6 среди природных вод Украины и оптимальным балансом солей и минералов, что очень важно для здоровья человека.
Для создания нового образа «Бон Буассон» была выбрана авторитетная британская компания «Claessens», которая является международным экспертом в области разработки брендов. В портфолио компании создание неповторимого стиля для «Johnnie Walker», «Chivas Regal», «Jagermeister», «Bacardi». Именно неповторимость одна из причин, почему они сегодня являются лидерами и олицетворением своих товарных категорий.
Специалисты по бренду «Claessens» разработали для «Бон Буассон» оригинальную форму бутылки, которая передает легкость, плавность и природу живой воды. В дизайне идея о природном происхождении реализована через особый стиль и цветовые решения. Одним из важных элементов в стиле стала визуализация серого журавля — птицы, занесенной в «Красную книгу» Украины, которая гнездится в заповедной зоне «Соленого Лимана». Не случайно, именно журавль — символ этого природного региона, стал символом бренда «Бон Буассон». Потому что именно здесь рождается эта природная вода.