06 Мар 2008, 15:45

Бомж намерен попасть на обложку Forbes

Бомж намерен попасть на обложку Forbes

В течение последних нескольких лет мир был потрясен несколькими умельцами, сделавшими состояние из воздуха, а точнее — из интернет-пространства.

 

Волна прибыльных приколов, начавшаяся с онлайн-просьбы некоего Тока Найгарда (Toke Nygaard) помочь возместить стоимость разбитого ноутбука, растет с каждым годом, принося поймавшим тренд счастливчикам сказочные деньги.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Однако в Сети появился новый, чересчур обнаглевший персонаж, который собирается переплюнуть  всех остальных.

 

Гай Лэдд Ритчи (Guy Ladd Ritchie) был обыкновенным бомжом, — по крайней мере, до последнего времени. Недавно у Ритчи появилась мечта – попасть на обложку Forbes. Сделать это можно лишь одним способом – стать одним из богатейших людей в мире, — что он, в общем, и собирается сделать. Причем, считая, что мир просто обязан помочь ему в этом. Зачем это миру? Только для того, чтобы увидеть бомжа на обложке Forbes.

 

Как и во всех  удачных случаях вирусного попрошайничества, предложение рождает спрос. Ритчи завел сайт весьма приятного корпоративного стиля, ну и, конечно, оккупировал YouTube. В роликах он рассказывает о своей жизни, призывает народ скидывать "всего по доллару ради общего дела" и описывает, что же он сделает с собранными деньгами. В общем, все продуманно, мило, харизматично, а главное – все работает.

 

Количество подобных случаев неуклонно растет. Так Кайл Макдональд (Kyle MacDonald) путем 14 обменных манипуляций поменял таки обычную красную скрепку на настоящий дом и попал в книгу рекордов Гиннесса. 

 

Более скромный сетевой террорист вывесил на сайте фотографию очаровательного кролика Тоби и потребовал перечислить на его счет $50 тыс. — или кролику не жить. В доказательство своих намерений он выкладывал рецепты из крольчатины и все более милые фотографии. В конце концов сайт был куплен за обговоренную сумму, Тоби спасен, а мир вздохнул спокойно.

 

Меньше запросы – проще идея. В 2007 году Джон Грден (John Grden) попросил у интернет-сообщества MacBook Pro – и получил его через пару недель в виде трех тысяч, точнее — 3162 долларов и 41 цента, поименно отметив благодарностями всех "спонсоров".

 

Ну и, конечно, классика жанра – сайт с миллионом "продажных" пикселов, каждый из которых стоил доллар. Никто никому ничего не навязывал, но весь сайт, до последнего пиксела, был продан под самовыражение тщеславных представителей Сети, а его хозяин получил свой первый (ему тогда был 21 год) миллион.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео