BayCare во Флориде разместила серию наружной рекламы, чтобы объяснить разницу между Urgent Care (когда нет серьезной угрозы для жизни) и Emergency (когда есть угроза для жизни), предотвратив заполненность отделения неотложной помощи людьми, пострадавшими от укуса пчелы. Некоммерческая система здравоохранения BayCare предоставляет ряд услуг по оказанию помощи в 15 больницах и сотни других локациях, и рекомендует навестить своего врача, если болезнь или повреждение не опасны для жизни. BayCare хотела внести ясность между двумя видами сервиса и сделала это с помощью коммуникационного агентства DeVito/Verdi. Простые постеры внятно объяснили разницу между двумя службами, в которые нужно обращаться в зависимости от случившегося (либо вы наступили на осу, или на осиный рой).
Новое видео
07 Июн 2023
- Ролик переосмыслил классическую историю о Питере Пэне для поколения Z
- Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании
- Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
- Бренд Анджелины Джоли и Chloé представят общую коллекцию
- Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
- Ваш бренд – зомби? Как вернуть его к жизни
- Самая масштабная летняя кампания британского бренда рассказала о себе глазами осы
- Как hiitовые тренировки могут улучшить жизнь всего лишь за 45 минут