BayCare во Флориде разместила серию наружной рекламы, чтобы объяснить разницу между Urgent Care (когда нет серьезной угрозы для жизни) и Emergency (когда есть угроза для жизни), предотвратив заполненность отделения неотложной помощи людьми, пострадавшими от укуса пчелы. Некоммерческая система здравоохранения BayCare предоставляет ряд услуг по оказанию помощи в 15 больницах и сотни других локациях, и рекомендует навестить своего врача, если болезнь или повреждение не опасны для жизни. BayCare хотела внести ясность между двумя видами сервиса и сделала это с помощью коммуникационного агентства DeVito/Verdi. Простые постеры внятно объяснили разницу между двумя службами, в которые нужно обращаться в зависимости от случившегося (либо вы наступили на осу, или на осиный рой).
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025