12 Фев 2021, 17:49

Bolt и Happy Paw запустили кампанию по опеке над бездомными животными

Bolt с благотворительным фондом «Happy Paw» запускают совместную инициативу. Цель кампании ― оказать помощь животным, которые находятся в приюте.

Совместная инициатива компании Bolt и благотворительного фонда «Happy Paw» посвящена такой форме заботы о животных, как опека. Оформив опеку над животным, можно стать его другом и оказать адресную помощь, не забирая его домой. Эта форма помощи подходит тем людям, которые по разным причинам не могут завести питомца или взять его из приюта, например, из-за аллергии на шерсть, напряженного графика работы или частых командировок. Опекун может навестить подопечного и поиграть с ним в любое время, а также найти семью для животного. 

Кампания будет активна с 14 по 21 февраля. Участником акции становится каждый, кто в этот период зарегистрируется на сайте фонда «Happy Paw» и оформит опеку над животным из приюта. Участники получат по два промокода стоимостью 100 грн каждый на поездку с Bolt. 

«Для многих бизнес часто ассоциируется с конкурентной борьбой на рынке, финансовыми показателями, поиском инвестиций. Но бизнес ― это и социальная ответственность, улучшение инфраструктуры городов, забота об экологии, благотворительные проекты, а также предоставление помощи тем, кто в ней нуждается, животным в том числе», ― отмечает руководитель направления райд-хейлинга компании Bolt в Украине Сергей Павлик. 

«Мы рады сотрудничеству с компанией Bolt. Благотворительный фонд «Happy Paw» уже более 8 лет помогает бездомным животным. Благодаря нашему совместному проекту большое количество животных смогут быть обеспеченными всем необходимым, а также найти новый дом и любящих хозяев», ― комментирует Ольга Спектор, глава правления благотворительного фонда «Happy Paw».

«В ближайшие месяцы мы планируем реализовать несколько проектов, посвященных теме заботы и любви. Эти чувства можно выражать совершенно разными способами: взять под опеку собаку, сделать приятный подарок близкому или оказать помощь попавшему в беду незнакомому человеку», ― комментирует Сергей Костя, маркетинг-директор компании Bolt в странах СНГ.

Напомним, что год назад 14 февраля команда Bolt совместно с фондом «Сердца будущего» организовывала благотворительную акцию помощи детям с врожденными пороками сердца. Все собранные средства были использованы для проведения операции по установке окклюдера одному из подопечных фонда. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео