Июльский отчет Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite показывает, что 3,96 млрд людей пользуются социальными сетями каждый день, составляя 51% всего населения. Если учитывать, что многие сети ограничивают пользование платформами для юзеров младше 13 лет, почти две трети (65%) населения, имеющего право голоса, в сетях каждый день. Количество пользователей сетей выросло на более чем 10% за последние 12 месяцев, и более миллиона людей начали пользоваться соцмедиа впервые каждый день с этого времени в прошлом году. А это значит почти 12 новых пользователей каждую секунду, с более чем 376 млн новыми пользователями с июля 2019 года.
В рамках успеха платформ, Instagram и LinkedIn показали впечатляющий рост. Бренды теперь могут охватить 1,08 млрд людей в Instagram. Платформа добавила 111 млн новых пользователей (более 1 млн в день) для рекламного охвата за последние три месяца. У LinkedIn 700 млн зарегистрированных пользователей. Пользовательская база платформы выросла на более чем 25 млн за последние 3 месяца, на 4% за квартал.
Люди все чаще обращаются к социальным платформам, когда хотят узнать о новых продуктах и услугах, которые хотят купить. Глобально, социальные сети заняли второе место по популярности среди пользователей, которые ищут информацию о брендах, поисковые системы занимают первое место.
Однако молодое поколение (от 16 до 24 лет) предпочитает сети, а не поисковые системы, когда хотят узнать о продуктах и услугах. 46% из них пользуются поисковыми системами.
За последние месяцы 40% людей стали больше пользоваться социальными сетями. В среднем пользователь теперь проводит 2 часа 20 минут в день в сетях. Однако эти данные были собраны во время исследования с января по март 2020 года, очевидно, во время карантина пользователи проводили больше времени в сетях.