Более 60% PR-менеджеров используют платные сервисы для мониторинга упоминаний
22 Дек 2020, 10:06

Более 60% PR-менеджеров используют платные сервисы для мониторинга упоминаний

61.2% украинских PR-менеджеров в своей работе используют платные сервисы для отслеживания и анализа упоминаний в информационном пространстве. 49.4% опрошенных также часто пользуются Google, а 43.5% – Media Monitoring Bot, который имеет бесплатный вариант мониторинга. При этом около 10.6% вообще никак не отслеживают упоминания в СМИ или соцсетях.

Такие данные получила компания PointeR Agency в рамках опроса представителей маркетингового сообщества. 

«Платные сервисы для отслеживания упоминаний – это профессиональный многофункциональный инструмент, который позволяет решать комплексные коммуникационные задачи, – отмечает директор PR-агентства PointeR Оксана Кулиш. – Так данные, по которым 61% опрошенных все же пользуются платными сервисами – а иногда еще и несколькими одновременно – свидетельствуют, что для большинства пиарщиков недостаточно только отслеживать упоминания. PR-специалистам часто необходим дополнительный анализ, визуализация данных, определения тональности, источников распространения и т.п. для поддержания коммуникации на профессиональном уровне. Платные сервисы имеют как общие инструменты, так и индивидуальный функционал, который, соответственно, отражается на специфике их применения».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди платных мониторинговых систем, по данным опроса, лидером является Youscan с результатом 35.3%, на втором месте Looqme – 29.4%, третье место делят Socialbakers и Semantrum, которые получили по 9.4%.

Интересно, что 9.4% используют три и больше платных мониторинговых системы для отслеживания упоминаний, 14.1% – два платных сервиса, 37.7% предпочитают одну, а остальные 38.8% пользуются только бесплатными инструментами.

Опрос по использованию сервисов мониторинга упоминаний был проведен в рамках сбора данных «Каким медиа больше доверяют маркетологи» осенью 2020 года и охватил 85 PR-менеджеров и специалистов, отвечающих в своих компаниях за функцию связей с общественностью.

Расскажите друзьям про новость