MMR формирует экспертное сообщество с целью развития и усовершенствования рынка маркетинга, коммуникаций и креативных технологий.
Для того, чтобы войти в сообщество MMR Expert Club, необходимо заполнить анкету.
Первичный анализ поданных анкет говорит о гендерном неравенстве в отрасли в пользу женщин или нежелании мужчин активно заявлять о себе.
Популярными направлениями, в которых представлены эксперты, являются внешний и внутренний PR и digital marketing. Большинство профи выбрали 4 и более разновекторных направлений. К таким кандидатам в MMR Expert Club редакция будет относится особенно тщательно, поскольку быть одинаково профи в PR и разработке мобильных приложений практически невозможно.
В равных долях представлены эксперты из агентского бизнеса и корпоративного сегмента, но доля фрилансеров больше, нежели две предыдущие группы.