BMW создало рождественскую открытку для безопасной езды.
27 Дек 2017, 12:39

BMW создало рождественскую открытку для безопасной езды.

Креативщики из AIR вместе с компанией Selectron создали рождественскую открытку, чтобы пожелать покупателям BMW безопасного вождения и радости в новом году. Встроенный в открытке микродатчик отслеживает поведение водителя и реагирует на превышение скорости посланием Санты «Хо-Хо-Хо!». Датчик реагирует, когда автомобиль ускоряется или внезапно тормозит, а также слишком быстро проходит повороты. Открытки были отправлены членам BMW M LEAGUE, которые недавно купили автомобиль и приняли участие в программе BMW Track Days.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость