BMW i осваивает новейшие маркетинговые каналы
Экологичный бренд BMW Group — BMW i — осваивает передовые маркетинговые подходы, подключая к своему продвижению три новых электронных канала онлайн-коммуникации: foursquare, Mashable.com и iAd.
BMW i запускает кампанию в iAd — рекламном приложении Apple для iPad, iPhone и iPod Touch — в Германии, Великобритании и Франции. BMW i выступает партнером по запуску iAd для iPad в Европе, и нынешняя кампания призвана исследовать потенциал планшета для трехмерной рекламы автомобилей, в частности концептов BMW i3 и BMW i8. Функционал iPhone, iPod Touch и iPad позволяет «оживить» автомобили, представляя их в трехмерной форме и в движении.
Продвижение BMW i в Интернете будет осуществляться не только на сайте бренда и в Facebook и Twitter, где у бренда более 500 тыс. поклонников, но и в геолокационной соцсети foursquare, используемой 15 млн людей во всем мире. На странице бренда BMW i www.foursquare.com/BMWi пользователи смогут найти информацию как об электрокарах компании, так и о различных локациях, включая сведения о достопримечательностях.
Среди новых маркетинговых каналов бренда — присутствие BMW i на страницах онлайн-издания Mashable.com, посвященного новостям об электронном мире и новых технологиях и посещаемого 20 млн пользователей в месяц. Сотрудничество BMW i и Mashable, целевая аудитория которых может считаться общей, началось в апреле 2011 года и продлится в 2012-м. Статьи с ресурса, посвященные BMW i, также размещаются в специальном разделе на сайте автопроизводителя.
Планированием и осуществлением совместной маркетинговой деятельности BMW i и электронных платформ занимается креативное агентство KKLD.