Google подтвердил, что встроенный блокировщик рекламы запустится глобально с 9 июля в браузере Chrome. Запущенное в Северной Америке и Европе расширение с блокировкой рекламы применяет новые рекламные стандарты, разработанные Коалицией за лучшую рекламу, которая внесла в черный список 12 навязчивых форм промо, включая всплывающие окна, авто проигрывающиеся видео и большой формат рекламы, которая видима при прокрутке страниц. Отметим, в Коалицию вошли такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, Google, Facebook и другие.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения