Google подтвердил, что встроенный блокировщик рекламы запустится глобально с 9 июля в браузере Chrome. Запущенное в Северной Америке и Европе расширение с блокировкой рекламы применяет новые рекламные стандарты, разработанные Коалицией за лучшую рекламу, которая внесла в черный список 12 навязчивых форм промо, включая всплывающие окна, авто проигрывающиеся видео и большой формат рекламы, которая видима при прокрутке страниц. Отметим, в Коалицию вошли такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, Google, Facebook и другие.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмислив історію Віллі Вонки у ролику Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков