Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака в кампании для Flint
30 Июл 2020, 10:32

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака в кампании для Flint

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака. Они позвонили ему с фейковым предложением принять участие в шоу «Женись на старой». Суть пранка заключалась в том, что параллельно Мурафа должен был вставлять слова, которые ему рандомно генерировал Скуратов. Ярмак так и не догадался, что его приглашают в нереальное шоу, но порофлили знатно.

https://www.instagram.com/p/CBQIPnJA9ma/

Это не единственный совместный пранк блогеров. Так же Мурафа и Скуратов разыграли Чоткого Пацу – Костю Клепку. Они позвонили ему с просьбой записаться на репетиторство английского языка (раньше Костя работал репетитором).

Все это происходит параллельно с постоянными пранками Антона и Антона друг над другом. Блогеры уже забирались в мусорник в Макдоналдсе, пролезали через окошко выдачи заказов в кофейне и даже постригли Скуратова налысо.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти видео – часть новой SMM-стратегии Flint в их инстаграме. Проект придумали и внедрили ребята из украинского рекламного агентства #ODDEE Agency, а также группа компаний Snack Production.

«Как решились на такую смелую идею? Принято считать, что для бренда логичнее и спокойнее, с точки зрения имиджа, выбирать более лайтовые варианты коммуникации, но Flint – лидер и очевидно, что смелые решения – это его путь. Наш бренд – классный друг, с которым приятно забивать на траблы и развлекаться. В случае с пранками решался самый главный трабл – скука! И мы считаем, что луснули трабл как бабл – легко, ярко и освежающе для медийного пространства», – прокомментировала маркетинговая команда Snack Production.

«Мы хотели пригласить двух крутых лидеров мнений с похожим позиционированием. Цель была, определить насколько ты трушный или нет. А доказать это проще всего через пранки, потому что они всегда приводят к тому, что люди демонстрируют неподготовленные, искренние эмоции. В голове сразу же всплыли Мурафа и Скуратов. Так мы и сформировали идею кампании и это отлично сработало», – рассказал руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Расскажите друзьям про новость