30 Июл 2020, 10:32

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака в кампании для Flint

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака. Они позвонили ему с фейковым предложением принять участие в шоу «Женись на старой». Суть пранка заключалась в том, что параллельно Мурафа должен был вставлять слова, которые ему рандомно генерировал Скуратов. Ярмак так и не догадался, что его приглашают в нереальное шоу, но порофлили знатно.

View this post on Instagram

А вашій мамі зять не треба? Красивий, розумний ще й реп зачитає ✌️ Мурафа і Скуратов на цей раз взяли на озброєння смартфони і будуть діставати зірок шоу-бізу. ⠀ Хто першим завалить це завдання? Чи поведеться Ярмак на телефонні хуліганські штучки? ⠀ Тисни PLAY, дивися крутезний пранк-розіграш «Сватання Ярмака» 😎➕👰 і розповідай в коментах про свої телефонні пранки 🤯 ⠀ #пранк_батл #Flint

A post shared by flint_ua (@flint_ua) on

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Это не единственный совместный пранк блогеров. Так же Мурафа и Скуратов разыграли Чоткого Пацу – Костю Клепку. Они позвонили ему с просьбой записаться на репетиторство английского языка (раньше Костя работал репетитором).

Все это происходит параллельно с постоянными пранками Антона и Антона друг над другом. Блогеры уже забирались в мусорник в Макдоналдсе, пролезали через окошко выдачи заказов в кофейне и даже постригли Скуратова налысо.

Эти видео – часть новой SMM-стратегии Flint в их инстаграме. Проект придумали и внедрили ребята из украинского рекламного агентства #ODDEE Agency, а также группа компаний Snack Production.

«Как решились на такую смелую идею? Принято считать, что для бренда логичнее и спокойнее, с точки зрения имиджа, выбирать более лайтовые варианты коммуникации, но Flint – лидер и очевидно, что смелые решения – это его путь. Наш бренд – классный друг, с которым приятно забивать на траблы и развлекаться. В случае с пранками решался самый главный трабл – скука! И мы считаем, что луснули трабл как бабл – легко, ярко и освежающе для медийного пространства», – прокомментировала маркетинговая команда Snack Production.

«Мы хотели пригласить двух крутых лидеров мнений с похожим позиционированием. Цель была, определить насколько ты трушный или нет. А доказать это проще всего через пранки, потому что они всегда приводят к тому, что люди демонстрируют неподготовленные, искренние эмоции. В голове сразу же всплыли Мурафа и Скуратов. Так мы и сформировали идею кампании и это отлично сработало», – рассказал руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео