Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака в кампании для Flint
30 Июл 2020, 10:32

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака в кампании для Flint

Блогеры Мурафа и Скуратов разыграли украинского рэпера Ярмака. Они позвонили ему с фейковым предложением принять участие в шоу «Женись на старой». Суть пранка заключалась в том, что параллельно Мурафа должен был вставлять слова, которые ему рандомно генерировал Скуратов. Ярмак так и не догадался, что его приглашают в нереальное шоу, но порофлили знатно.

https://www.instagram.com/p/CBQIPnJA9ma/

Это не единственный совместный пранк блогеров. Так же Мурафа и Скуратов разыграли Чоткого Пацу – Костю Клепку. Они позвонили ему с просьбой записаться на репетиторство английского языка (раньше Костя работал репетитором).

Все это происходит параллельно с постоянными пранками Антона и Антона друг над другом. Блогеры уже забирались в мусорник в Макдоналдсе, пролезали через окошко выдачи заказов в кофейне и даже постригли Скуратова налысо.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти видео – часть новой SMM-стратегии Flint в их инстаграме. Проект придумали и внедрили ребята из украинского рекламного агентства #ODDEE Agency, а также группа компаний Snack Production.

«Как решились на такую смелую идею? Принято считать, что для бренда логичнее и спокойнее, с точки зрения имиджа, выбирать более лайтовые варианты коммуникации, но Flint – лидер и очевидно, что смелые решения – это его путь. Наш бренд – классный друг, с которым приятно забивать на траблы и развлекаться. В случае с пранками решался самый главный трабл – скука! И мы считаем, что луснули трабл как бабл – легко, ярко и освежающе для медийного пространства», – прокомментировала маркетинговая команда Snack Production.

«Мы хотели пригласить двух крутых лидеров мнений с похожим позиционированием. Цель была, определить насколько ты трушный или нет. А доказать это проще всего через пранки, потому что они всегда приводят к тому, что люди демонстрируют неподготовленные, искренние эмоции. В голове сразу же всплыли Мурафа и Скуратов. Так мы и сформировали идею кампании и это отлично сработало», – рассказал руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Расскажите друзьям про новость