«Блиц.Ерш»: символ выбран
Второй «Блиц.Ерш» не был отмечен большим количеством участников. А потому борьба за первое место оказалась не особенно острой.Победителем конкурса «Блиц.Ерш» неожиданно для многих присутствующих в зале стал участник второго дня конкурса — «Рекламная Группа «Кабинет». Их работа «Украина цветущий сад», по мнению большинства членов жюри, была единственной символоемкой работой.«Только эта работа в полной мере соответствовала требованиям темы конкурса, а именно созданию нового символа», — пояснил выбор жюри Виталий Максимов, PR-директор «Издательства «Экономика». Добавим от себя, что действительно сильных работ почти не было — многие участники презентовали интересную идею, а не новый национальный символ Украины. Поэтому работе «Сало» Бюро маркетинговых технологий определило 3-е место, а «Душе» Кристины Наконишиной вручили поощрительный приз. 2-е же место отдали знаку «Треуец», который вызвал много дискуссий относительно уместности использования такого знака как символа нашей страны (перевернутая вверх ногами буква Ї). Жюри не осмелилось присудить данной работе первое место главным образом из этических соображений. По мнению же MMR, данная идея выглядит откровенно пошло.Основного спонсора «Рекса» (водка «Україночка» компании «Алеф-Виналь») и основного «ершовского» демагога Алексея Когана в составе жюри второго дня не было. Отметим также, что прошлогодняя проблема смены жюри повторилась и на сей раз.1 место: «Рекламная Группа «Кабинет» — «Украина цветущий сад»2 место: Владимир Елизаров — «Треуец»3 место: Бюро маркетинговых технологий — «Гордость и предубеждение. Салу Украины посвящается…»