BlackBerry превращает работу в аттракцион
17 Авг 2010, 08:19

BlackBerry превращает работу в аттракцион

 

Компания BBDO разработала новый ролик для смартфона Torch от компании AT&T и BlackBerry. Ролик компании BBDO убеждает нас, что со смартфоном BlackBerry Torch работа становится сплошным весельем. Метро и лифты превращаются в американские горки! Движение в часы пик напоминают аттракционные автомобили. Девушка, которая собирает доклады, разъезжает по офису на роликах. Хедлайн кампании: работа- это весело.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость