BlackBerry превращает работу в аттракцион
17 Авг 2010, 08:19

BlackBerry превращает работу в аттракцион

 

Компания BBDO разработала новый ролик для смартфона Torch от компании AT&T и BlackBerry. Ролик компании BBDO убеждает нас, что со смартфоном BlackBerry Torch работа становится сплошным весельем. Метро и лифты превращаются в американские горки! Движение в часы пик напоминают аттракционные автомобили. Девушка, которая собирает доклады, разъезжает по офису на роликах. Хедлайн кампании: работа- это весело.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость