Вслед за успешным лончем женского аромата Black Opium от Yves Saint Laurent, BETC Luxe и BETC POP запустили кампанию в поддержку новой версии Black Opium Nuit Blanche, предоставив уникальный опыт пользования вторым экраном. Зайдя на сайт, технология позволяет пользователю соединить два девайса и присоединится к музе аромата Эди Кэмпбелл в ночной прогулке.
Новое видео
28 Ноя 2023
- Cadbury открыл университет ничегонеделания, где людей обучают лени
- Horse Uber, вафли и Красная Шапочка появились в рекламе для польского TV
27 Ноя 2023
- Золотая змея появилась на улицах Киева в новогоднем ролике ювелирного бренда
- Burger King похитил символы Рождества для праздничной кампании
- Полина Неня, Добрынин, Мусина и другие присоединились к марафону на тему сексуального насилия
- Мешок для женского тела осветил проблему фемицида в Канаде
- Вместо тысячи стоков: как интегрировать Midjourney в креативный процесс при быстром масштабировании бизнеса
- «Сортировка против мусоровозов»: в Украине выпустили игру с социальной миссией