Blabladigital переезжает и освежается
Чуть больше года назад, весной 2012 года, агентство СОХО Digital совместно с порталом ADME запустило информационно-образовательный аудиоподкаст «Blabladigital». Главной целью проекта было познакомить рынок с основными игроками молодого и стремительно развивающегося сегмента рекламного рынка с загадочным названием Digital.
За год существования проекта в студии побывало 14 человек — руководители и владельцы практически всех украинских диджитал-агентств, отцы именитых отечественных рекламных фестивалей, а так же маркетинг-менеджеры и маркетинг-директора известных международных брендов.
«За первый год существования подкаста мы получили бесценный опыт: познакомились с крутыми ребятами, подняли массу острых вопросов, нашли множество ответов. Вопреки ожиданиям, наиболее интересными оказались выпуски с представителями клиентов: большинство агентств сталкиваются с плюс-минус одинаковыми проблемами, и решают их плюс-минус одинаковыми способами, — комментирует Александр Кайданник, CEO COXO Digital, — Зачастую они (проблемы) возникают именно благодаря недостаточному пониманию того, чего же на самом деле хочет от нас клиент».
Выпуски с Игорем Дидком из Watsons Украина и Анатолием Гордеевым из PepsiCo Украина дали создателям подкаста возможность увидеть происходящее в мире рекламы с «другой стороны баррикад». Именно на таких выпусках они решили сделать особый упор в новом сезоне. И в том числе поэтому проект сменил прописку и партнера — теперь будет выходить на MMR. «Синергия профессионалов диджитала и журналистики должна вывести наш подкаст на качественно новый уровень», — уверен Александр Кайданник.
«Сотворчество с COXO и Blabladigital для нас более чем логичное усиление нашего, стартовавшего в феврале, digital insider. Опыт показывает, что микс работы журалистов с практиками дает результат, который максимально применим и востребован рынком. Тем более BlaBladigital даст возможность не только читать MMR и взаимодействовать с проектом на мероприятий, но и «получать» нас в режиме аудио», — говорит Ирина Рубис, главред MMR, CEO в Ekonomika Communication Hub